Сайт PIZHON использует файлы cookies Зачем?
Q\A
Ответы на самые популярные вопросы
Общие
1. Где производите?
Мы являемся производителями. Производим наши изделия на фабриках Турции из отборных тканей со всего мира. Также производим изделия Bespoke в нашем собственном швейном ателье и часть коллекции в нашей собственной локальной фабрике в Минске, Беларусь.
2. Обувь кожаная?
Да, вся обувь выполнена исключительно из натуральной кожи. Кожа внутри и снаружи, стелька выполнена также из натуральной кожи, за исключением летних моделей с тканевыми стельками. В некоторых моделях обуви подошва выполнена также из натуральной кожи, либо полиуретана, неолита, термопластичной резины.
3. Как давно работаете? Где находитесь?
Работаем с 2010 года. Мы зарегистрированная торговая марка в России и Беларуси. У нас 5 оффлайн-магазина в Минске, 2 интернет-магазина по РБ, России, СНГ и ЕС, также бренд представлен на Wildberries и OZON. Подробнее "о нас"
4. Какая гарантия на обувь?
На обувь мы даем личную удвоенную гарантию 60 дней. А на линейку Pizhon premium - 90 дней.
5. Подгоняете ли одежду?
Да, у нас собственное швейное ателье и подгонка вещей бренда бесплатно. В Москве и Санкт-Петербурге необходимо будет обратиться в локальное швейное ателье, а мы сделаем кэшбэк денежных средств, потраченных на подгонку под фигуру. В ТРЦ Афимолл-сити будет ателье по подгонке прямо внутри магазина.
6. У вас классный бренд. Есть ли у вас франшиза и каким образом можно с Вами сотрудничать?
Да, подробнее B2B | СотрудничествоB2B | Сотрудничество
Оплата | доставка | возврат
7. Есть ли онлайн-доставка \ онлайн-оплата?
Да, от 2 до 3 дней по Москве и Санкт-Петербурну. До 8 рабочих дней по другим регионам России. Стоимость рассчитывается индивидуально (но не более 15% от суммы заказа)
Да, есть онлайн-оплата в интернет-магазине pizhon-store.ru, выбирайте в корзине - тип оплаты - Assist Belarus (вас автоматически переведет на оплату онлайн)
8. Можно ли оплатить заказ онлайн с помощью Apple Pay и Samsung Pay?
Да, для этого надо на этапе "способ оплаты" в корзине Вам нужно выбрать "Картой на сайте онлайн (Assist Bel) и заполнить свои персональные данные. Затем нажать кнопку "Оформить заказ". Система автоматически перенаправит Вас на страницу, где будет возможность произвести оплату удобным способом ( Apple Pay или Samsung Pay)
9. Можно ли вернуть товар, который не подошел?
Конечно. И у нас самая простая и легкая процедура возврата. Мы все подскажем и пойдем всегда навстречу согласно нашей политики повышенной клиентоориентированности.
10. И платный ли возврат?
Возврат\обмен бесплатный (pizhon-store.ru не взимает никаких комиссий за возврат\обмен товара). Доставка же осуществляется за счет клиента.
Возврат денег (если оплата была онлайн) происходит моментально на вашу карту. Если оплата была наличными, то возврат в течении 2 - 5 банковских дней.
11. Можно ли и как оформить предзаказ размера, которого уже нет в наличии?
Да. Добавьте данную модель нужного размера в корзину (если размера нет, то в окне выбора размера будет написано "предзаказ") и с Вами свяжется стилист и, если модель планируется, то Вам скажут приблизительную дату поставки.
12. Бывают ли у вас акции и скидки?
Да, за акционными предложениями можно следить в наших сетях. Или вступить в нашу программу лояльности #pizhonclub и получить карту клиента (вам будут приходить оповещения о бонусах, акциях, подарках и новинках). Как это сделать по ссылке
13. Как применить свою скидку на сайте?
Необходимо войти в свой ЛК (личный кабинет), затем добавить в корзину товары и перейти к оформлению покупок. И ваша скидка автоматические применится к товарам, которые не на акции ( так как акции мы не суммируем)
Размер. Как подобрать свой размер?
14. Как точно определить свой размер?
Не обязательно. Мы индивидуально подбираем каждый размер. Так как у изделий разные лекала, посадка, фасон и так далее, которые мы знаем.
Мы подбираем нужный размер с 99% точностью. Поэтому "оформить покупку" можно на любой предполагаемый размер, а дальше стилист-онлайн Вас проконсультирует.
Данные, которые запрашивает стилист-онлайн (можно указать сразу в комментарии к заказу):
Для обуви - длина стельки
Для одежды - рост, приблизительный вес и длину от плеча до плеча (любая ваша вещь, которая сидит по размеру)
15. Можно и как заказать 2 размера на примерку и один размер, который не подошел, вернуть?
Да, кладете в корзину 2 размера с пометкой (желательно) в комментарии, что нужен один. А) Мы детально вымеряем и отправим вам 1 размер Б) Отправим 2 размера, затем вы нам отправите 1 размер, который не подошел, обратно по адресу (обратная доставка будет за наш счет). Оплата за изделия происходит по факту получения. Возврат денежных средств тоже происходит по факту отправки изделия обратно.