Вопрос-ответ | QA
Информация

Вопрос-ответ | Q&A

Поделиться

 Q\A

Ответы на самые популярные вопросы 

Общие

1. Где производите?

Мы являемся производителями. Производим наши изделия на фабриках Турции из отборных тканей со всего мира. Также производим изделия Bespoke в нашем собственном швейном ателье  и часть коллекции в нашей собственной локальной фабрике в Минске, Беларусь. 

2. Обувь кожаная? 

Да, вся обувь выполнена исключительно из натуральной кожи. Кожа внутри и снаружи, стелька выполнена также из натуральной кожи, за исключением летних моделей с тканевыми стельками. В некоторых моделях обуви подошва выполнена также из натуральной кожи, либо полиуретана, неолита, термопластичной резины.

3. Как давно работаете? Где находитесь?  

Работаем с 2010 года. Мы зарегистрированная торговая марка в России и Беларуси. У нас 5 оффлайн-магазина в Минске, 2 интернет-магазина по РБ, России, СНГ и ЕС, также бренд представлен на Wildberries и OZON. Подробнее "о нас" 

4. Какая гарантия на обувь?

На обувь мы даем личную удвоенную гарантию 60 дней. А на линейку Pizhon premium - 90 дней. 

5. Подгоняете ли одежду? 

Да, у нас собственное швейное ателье и подгонка вещей бренда бесплатно. В Москве и Санкт-Петербурге необходимо будет обратиться в локальное швейное ателье, а мы сделаем кэшбэк денежных средств, потраченных на подгонку под фигуру. В  ТРЦ Афимолл-сити будет ателье по подгонке прямо внутри магазина.

6. У вас классный бренд. Есть ли у вас франшиза и каким образом можно с Вами сотрудничать? 

Да, подробнее B2B | СотрудничествоB2B | Сотрудничество

 

Оплата | доставка | возврат

7. Есть ли онлайн-доставка \ онлайн-оплата?

 Да, от 2 до 3 дней по Москве и Санкт-Петербурну. До 8 рабочих дней по другим регионам России. Стоимость рассчитывается индивидуально (но не более 15% от суммы заказа)

Да, есть онлайн-оплата в интернет-магазине pizhon-store.ru, выбирайте в корзине - тип оплаты - Assist Belarus (вас автоматически переведет на оплату онлайн)

8. Можно ли оплатить заказ онлайн с помощью Apple Pay и Samsung Pay?

Да, для этого надо на этапе "способ оплаты" в корзине Вам нужно выбрать "Картой на сайте онлайн (Assist Bel) и заполнить свои персональные данные. Затем нажать кнопку "Оформить заказ". Система автоматически перенаправит Вас на страницу, где будет возможность произвести оплату удобным способом ( Apple Pay или Samsung Pay)

9. Можно ли вернуть товар, который не подошел?

Конечно. И у нас самая простая и легкая процедура возврата. Мы все подскажем и пойдем всегда навстречу согласно нашей политики повышенной клиентоориентированности.

10. И платный ли возврат?

Возврат\обмен бесплатный (pizhon-store.ru не взимает никаких комиссий за возврат\обмен товара). Доставка же осуществляется за счет клиента. 

Возврат денег (если оплата была онлайн) происходит моментально на вашу карту. Если оплата была наличными, то возврат в течении 2 - 5 банковских дней. 

11. Можно ли и как оформить предзаказ размера, которого уже нет в наличии?

Да. Добавьте данную модель нужного размера в корзину (если размера нет, то в окне выбора размера будет написано "предзаказ") и с Вами свяжется стилист и, если модель планируется, то Вам скажут приблизительную дату поставки. 

12. Бывают ли у вас акции и скидки? 

Да, за акционными предложениями можно следить в наших сетях. Или вступить в нашу программу лояльности #pizhonclub и получить карту клиента (вам будут приходить оповещения о бонусах, акциях, подарках и новинках). Как это сделать по ссылке 

13. Как применить свою скидку на сайте?

Необходимо войти в свой ЛК (личный кабинет), затем добавить в корзину товары и перейти к оформлению покупок. И ваша скидка автоматические применится к товарам, которые не на акции ( так как акции мы не суммируем)

 

Размер. Как подобрать свой размер?

14. Как точно определить свой размер? 

Не обязательно. Мы индивидуально подбираем каждый размер. Так как у изделий разные лекала, посадка, фасон и так далее, которые мы знаем.

Мы подбираем нужный размер с 99% точностью. Поэтому "оформить покупку" можно на любой предполагаемый размер, а дальше стилист-онлайн Вас проконсультирует.

Данные, которые запрашивает стилист-онлайн (можно указать сразу в комментарии к заказу):

Для обуви - длина стельки

Для одежды - рост, приблизительный вес и длину от плеча до плеча (любая ваша вещь, которая сидит по размеру)

15. Можно и как заказать 2 размера на примерку и один размер, который не подошел, вернуть?

Да, кладете в корзину 2 размера с пометкой (желательно) в комментарии, что нужен один. А) Мы детально вымеряем и отправим вам 1 размер Б) Отправим 2 размера, затем вы нам отправите 1 размер, который не подошел, обратно по адресу (обратная доставка будет за наш счет). Оплата за изделия происходит по факту получения. Возврат денежных средств тоже происходит по факту отправки изделия обратно.